Вниз Вверх

Как видит мир ребенок и что происходит
с восприятием при взрослении?


В малом возрасте у детей ещё нет изкажённого мировозрения и согласование с сущностью максимальное - поэтому сущность может передавать информацию органам восприятия без затруднений с других уровней.

Когда ребенку начинают объяснять что этого нет, а этого не может быть - это показалось, а тут померещилось - а если будешь и дальше себя вести то попадёшь в психушку - то человек начинает себе запрещать видеть то или иное. Пока он себе не разрешит видеть, слышать, ощущать, радоваться, жить в гармонии - он не начнёт это ощущать.
А с учётом того что мы очень плохо помним что происходило с нами в детстве и каких обещаний едва научившись говорить надавали и каких запретов себе или другим наставили - проблема становится ещё больше и запутанней.

Если представить систему мышления мозга как лес - то корни деревьев это нейроны, стволы с корой это эфирный и астральный уровни, ветки - первый ментальный уровень, листья - второй ментальный, цветы - третий ментальный, общее поле леса - четвёртый ментальный. А теперь проанализируем сколько вариантов и многосложных соединений на каждом слое. При этом при всём лес является единой структурой из одной породы деревьев и воспринимает окружающий мир не листочком а всеми компонентами и уровнями сразу. Чем больше этих компонентов повреждено или неразвито - тем хуже общее восприятие. Каждый запрет - это стена в этом лесу - чем больше таких стен - тем хуже восприятие.
Константин Майоров