Вниз Вверх

Цикл вводных лекций «Неоднородная Вселенная. Просветление знанием» (2016.12.17)


Содержание

0:00 - Вступление. О Константине. О курсе «Неоднородная Вселенная» и о курсе «Последнее обращение к человечеству. Просветление знанием»
06:17 - Постановка вопроса: как связана книга «Неоднородная Вселенная» и «просветление знанием»
06:27 - Формирование логического фундамента
06:48 - Строение человека. Аналогия с матрёшкой
07:20 - Тонкие тела человека
07:35 - Об современном образовании
07:59 - О реактивации тел сущности. Верхнего астрального тела с 16-ти до 18-ти лет.
10:18 - Просветление знанием может произойти…
10:49 - Что значит видеть?
11:52 - Что такое просветление знанием?
15:54 - Лекции по «Последнему обращению к человечеству»
17:47 - Пример безответственности – матерная брань.
19:37 - Что означает «избранный»?
20:24 - В чём природа вранья? Значение слова «ложь»
21:07 - Ложь. Айсберг
21:47 - Ложь. Пример – свидетели Иеговы
23:00 - Значение слова «враньё»
24:31 - Формирование промежуточных матричных пространств
26:59 - Одна из основных проблем нашего общества – это неумение задавать вопросы, неумение формулировать желания. (см. продолжение на 57:27)
31:31 - Как образуется вывернутая яма пространства вселенной, которая образует смыкание с пространством Li+1?
33:48 - Разделение жидкостей и качественный барьер
37:29 - Что такое «фотон», что такое материя?
40:36 - О материальных телах. Как они нарабатываются? Что из себя представляют? Как меняется человек при наработке тел?
41:56 - «Полная реактивация эфирного тела»
45:00 - В нашем обществе многое делается, чтобы оставить человека на уровне разумного животного
45:54 - с 11 до 13 лет – «переходный возраст» с 16 до 18 – «Совершеннолетие» с 30 до 33 «Кризис среднего возраста»
46:40 - Сколько можно наработать тел? Что способствует быстрейшей наработке?
49:15 - Человек за последние 100 тыс лет практически не изменился
49:57 - Лицо человека индивидуально. Родственники похожи
50:22 - Можно ли тела потерять, отупеть?
53:28 - Порядок гибридизации материи на нашей планете
53:54 - Механизм защиты сущности от деградации
54:11 - При рождении звезды участвуют материи пространства Li+1 или материи из пространства Li тоже участвуют?
54:53 - Почему к старости возникает маразм и потеря памяти? Деактивация слоёв
56:55 - Как выполняется поставленная задача мозгом?
57:27 - Необходимо научиться правильно ставить задачу, правильно формулировать вопрос. Пример 1 – девушка загадывает желание встретить своего единственного. Пример 2 – Бизнесмен загадал сумму денег на счетах.
59:50 - Ответственность в желаниях
1:00:12 - Методика работы с желаниями
1:01:01 - Заключение